პარასკევი, 26.04.2024, 00:46
მოგესალმები სტუმარი | RSS
.:: ROCK IS LIFE ::.
მთავარი | ბიოგრაფიები | რეგისტრაცია | შესვლა
შესვლის ფორმა

საიტის მენიუ
დღიურის განყოფილებები
A-B-C [15]
D-E-F [9]
G-H-I [6]
J-K-L [8]
M-N-O [10]
P-Q-R [9]
S-T-U [9]
V-W-X-Y-Z [2]
0-9 [1]
კალენდარი
«  მაისი 2008  »
ორსამოთხხუთპარშაბკვ
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
ძებნა
საიტის მეგობრები
Рок это наша жизнь
MCR
Сайт фанов группы The Offspring
Информационный портал о рок музыке

Металисты
მინი-ჩათი
200
ჩვენი გამოკითხვა
რომელ მიმდინარეობას უსმენთ უფრო ხშირად?

სულ პასუხი: 145
სტატისტიკა

სულ ონლაინში: 1
სტუმარი: 1
მომხმარებელი: 0
მთავარი » 2008 » მაისი » 16 » KISS
KISS
16:43

Состав:
1.Gene Simmons - бас-гитара, вокал
2.Paul Stanley - гитара, вокал
3.Ace Frehley - гитара, вокал
4.Peter Criss - ударные, вокал

Группа Kiss, более знаменитая своими театрализованными постановками, ярким гримом на белых лицах и черными с блестками костюмами, чем 24 альбомами, захватила воображение миллионов подростков (кадеты Армии "KISS") во всем мире. Способствовали этому и их экстравагантные позы и телодвижения в стиле мачо на сцене, и издаваемые комиксы. Коммерчески мощная комбинация - пафосные хард-рок композиции и баллады - явилась основой для стиля поп-металл восьмидесятых годов. Для рок-н-ролла группа Kiss, по мнению критиков, существовать перестала, но зато породила целое поколение фанатов. На сцене группа часто использовала в оформлении своих гимнов пиротехнические эффекты и туман из сухого льда, но зрители любили каждую вспышку огня, каждое леденящее кровь мгновение их шоу. Для некоторых остается недоступным, что именно интенсивные выступления группы способствовали успешным продажам их альбомов, в результате по количеству золотых записей (23) они занимают третье место (разделяя его с группой "Rush") вслед за Rolling Stones и Beatles. "Kiss" родился в воображении Жене Симонса (Gene Simmons) (Gene Klein, Хайфа, Израиль), бывшего преподавателя начальной школы и бас-гитариста, и Пола Стэнли (Paul Stanley), соло гитариста, когда они выступали в Манхэттенской группе Wicked Lester. Затем два музыканта нашли барабанщика Питера Криса (Peter Criss)(Crisscoula) через объявление в журнале Rolling Stone, а гитарист Эйс Фрили (Ace Frehley) попал в группу по рекламе в Village Voice. Концепция новой группы, сложившаяся у Симмонса и Стэнли с самого начала, заключалась в полной театрализации выступлений, включая белый грим со сложными татуировками, башмаки на толстой подошве и экстравагантный серебристо-черный наряд. Внешний вид каждого члена группы подчеркивал карикатурный характер выбранного имиджа: Симмонс -Ящерица, Крис - Кот, Фрили -Космонавт и Стэнли - Звезда-Ребенок. Такой подход продемонстрировал, что оставаясь в душе преданными рок-н-роллу, они проявили потрясающий коммерческий талант и заняли первые позиции на музыкальном рынке. Сходу, после первого же выступления в 1973 году, группа подписала соглашение с продюсерской компанией Билла Аукойна (Bill Aucoin), а две недели спустя, они заключили контракт с только что созданной фирмой Casablanca. Их первые три записи демонстрируют поиск своего звука молодого рок-н-ролльного коллектива. Продолжалось это до 1975 года, когда вышел двойной альбом "Alive" (с главным хитом "Рок-н-ролл всю ночь" ("Rock and Roll All Night")), в котором музыканты сумели проявить свои истинные способности. В 1976 году Kiss под руководством Боба Эрзина (Bob Ezrin), продюсера Элиса Купера (Alice Cooper), записывает приятный и доступный для слуха альбом "Destroyer". По форме он был сделан в стиле рока ("Shout It Out Loud", "Detroit Rock City"), но главным достижением альбома стала оркестровка в стиле тяжелого рока баллады "Beth", где проявились вокальные данные барабанщика Криса. В чартах песня заняла седьмое место, что для группы, исполняющей тяжелый рок - было неслыханно, и могла бы быть справедливо названа первой мощной балладой. Издательство Marvel Comics ответило на успех композиции "Beth" изданием комиксов "Kiss". Красные чернила, использованные для иллюстраций, содержали капли крови членов группы - еще один гениальный маркетинговый ход. В конце семидесятых годов квартет был очень активен, вышло пять альбомов, в том числе мультиплатиновый "Alife II" в 1977 году и коллекция хитов "Double Platinum" в 1978 году. В октябре того же года "Kiss" делает следующий дальновидный шаг - одновременный выпуск сольных альбомов каждого члена группы. Выпустив в 1979 году альбом "Dynasty", группа "Kiss" все еще активно выступала, придерживаясь того же стиля. Но к 1980 году музыканты начали отдаляться друг от друга. Питер Крис покинул группу до записи "Unmasked", на смену ему пришел (для будущего шоу David Letterman) барабанщик Антон Фиг (Anton Fig) (он играл в сольном альбоме Фрилли). Постоянную замену Крису нашли в 1981 году. Новым ударником стал Эрик Карр (Eric Carr). В 1982 году покинул группу высоко профессиональный гитарист Фрилли (Frehley), что затруднило запись альбома "Creatures of the Night". Он сформировал собственную группу "Frehley's Comet", и музыка "Kiss" заметно пострадала. В следующем году, с выпуском "Lick It Up", Kiss впервые отказались от грима и своих костюмов и если некоторые фаны сочувствовали их дерматологическим проблемам, так как они долгие годы использовали косметику, имидж "Kiss", когда они вытерли свои лица, заметно пострадал. Винни Винсент (Vinnie Vincent), присоединившийся к группе во время записи "Lick It Up", покинул ее два года спустя. Ему на смену пришел Марк Джон (Mark St. John), с которым был записан альбом "Animalize" (1984). Джон тяжело заболел - синдром Рейтера, и в 1985 его сменил Брюс Кулик (Bruce Kulick) и продержался на этом месте в течение десятилетия. Несмотря на эти напасти, в конце восьмидесятых "Kiss" увидели восстанавливающим свою былую славу и вербующим новую армию поклонников. Со времен "Beth" альбом "Hot in the Shade" с песней "Forever" стал самым большим достижением группы. В 1991 году их подстерегал еще один удар: барабанщик Ерик Карр умирает от рака в возрасте сорока одного года. Через три года эта трагедия нашла отражение в альбоме группы "Revenge". Эрика Карра заменил Эрик Сингер (Eric Singer). Альбом "Revenge" отметил возвращение "Kiss" к тяжелому року, и стал золотым. В 1993 последовал третий "живой" альбом - Alife III, и сопутствующий ему успех определил длинный тур на следующий год. К этому времени "Kiss" имел легион поклонников - это история, и значение этого явления чрезвычайно велико. Под бдительным оком Жене Симмонса появился на свет альбом "Kiss My Ass" (1994), где были представлены переложения песен Ленни Кравитца (Lenny Kravitz) и Гарта Брукса (Garth Brooks). Следующим конъюнктурным шагом группы стало создание целой организации, занимающейся поклонниками "Kiss". Группа создала институт, основным видом деятельности которого стало близкое живое общение с артистами на концертах. Для фанов это был шанс впервые увидеть игру "Kiss" "с живым звуком", и группа даже принимала заявки от поклонников. В результате этих выступлений в 1995 году была создана рекламная программа на MTV (Unplugged) (реализована на CD в марте 1996), где в качестве специальных гостей появились родоначальники группы - Criss и Frehley. Следующим шагом "Kiss" стала запись нового студийного альбома "Carnival of Souls" (1996), но с успехом "Unplugged" их планы разительно изменились. Летом 1996 года произошло полное воссоединение "Kiss", что стало самой горячей новостью сезона, так как Симонс, Стенли, Фрилли и Крис возвращаются, и снова запускают свою туманную машину. Сингер и Кулик имели неопределенный статус в течение воссоединения, и было как бы две группы "Kiss" - оригинал и новый состав, которые мирно сосуществовали. Но в начале 1997 года, Сингер и Кулик дружески покинули группу, когда воссоединение завершилось, и сейчас остался один состав. Тур-Воссоединение закончился, и тут уже возникали варианты дальнейшего развития событий, однако "KISS" избрали самый лучший - в 1998 году вышел альбом "Psycho Circus", первый альбом, выпущенный оригинальным составом, за 17 лет!!! С ним группа вернулась к своему стилю середины 70-х годов! Тот же саунд, та же мощь! К тому же не обошлось без новаторства - обложка альбома была голографической, клип на песню "Psycho Circus" был рассчитан на то, чтобы его смотрели в очках трёхмерного видения (3D), а будущий тур был объявлен 3D-туром! Группа обещала, что каждому купившему билет будут даны специальные очки, через которые он увидит доселе невиданные эффекты. Всё и вправду было сделано мастерски, эффекты были не немыслимыми, но вполне оригинальными, ибо до применения 3D-технологий на рок-концертах еще не додумывался никто! Группа пустилась в турне со слегка обновлённым сэт-листом и в сценических костюмах, созданных по мотивам знаменитых костюмов периода "Destroyer". В это же время вышло потрясающее воображение большое видео под названием "Second Coming", в красках рассказывающее о всём Туре-Воссоединении 1996-1997 годов! Многие и очень многие считают его лучшим в фильмографии "KISS". Мировой тур "Psycho Circus" шёл почти так же успешно, как и предыдущий, группа купалась в славе и признании. И то было время для воплошения еще одной фантазии - вышла компьютерная игра с участием "KISS", которая называлась "KISS: The Nightmare Child". Игрушка была просто замечательной, полной приколов для настоящий и всезнающих фэнов, музыки "KISS", а также и прекрасной графики (игру делали те же люди, что в своё время воплощали вторую часть игры "Quake", только в этот раз ими был задействовал абсолютно новый и в какой-то мере революционный движок). А между тем, второй год тура был вписан чёрным цветом в наш с вами календарь, ибо когда (наконец!!!) было объявлено, что 1 и 2 апреля 1999 года "KISS" будут играть в Москве, а 4 апреля отметятся в Питере, все эти концерты были отменены по непонятным причинам. До сих пор идут споры, почему это случилось. По официальным источникам, "KISS" повернули назад, когда узнали о неспокойной обстановке в стране, но верится в это с большим трудом. Думаю, все помнят, какое тогда это было горе для всех нас... многие даже не захотели получить свои деньги назад, оставив купленный билет себе на память. В 2000 году на фэнов всего мира свалилось пренепреятное известие - группа решила прекратить своё существованиеи "под занавес" отыграть мировой Прощальный Тур. "KISS" решили, что они должны уйти в зените славы, хотя объективных предпосылок для окончания карьеры не было. "И не нужно этих предпосылок дожидаться, так как пока в наших силах уйти достойно", - подумали парни и начали "Farewell Tour", досадно прервавший единство оригинальной четвёрки в 2001 году, когда перед поездкой в Японию и Австралию адвокаты Питера Крисса не пришли к взаимопониманию с адвокатами остальных трёх музыкантов, в виду чего Питер хлопнул дверью. Делать было нечего, и на место Питера был тут же нанят обратно Эрик Сингер. Причём группа нарядила его в костюм и грим Крисса, совершенно не скрывая этого факта. На гневные возгласы многих фэнов Пол и Джин отвечали, что перестановка была сделана только для пользы дела и временами в любом театре случается, что одну и ту же роль исполняют многие актёры... Что же, игра Эрика сделала своё дело и после японских и австралийских гастролей многие признали, что, возможно, замена была действительно оправдана. В прочем, после озвращения из Австралии "KISS" резко затормозили тур, заявив, что еще не известно, когда и где он продолжится, и продолжится ли вообще. Подобное поведение не могло не расстраивать фэнов, да и группа была тоже не в лучшем настроении. А 2002 год принёс новое расстройство - после выступления "KISS" 24 февраля на заключительной церемонии Олимпийских Игр в Солт-Лейк Сити Эйс Фрели разрывает все отношения с группой. В своих интервью он открыто критиковал "KISS", саму идею бесконечного Прощального Тура, а также якобы бесчестное к нему отношение со стороны Джина Симмонса и Пола Стенли. По его словам, ему не сказали, что Прощальный Тур будет столь долгим, а посему бросал обвинения в адрес "KISS" в несоблюдении условий контракта... Джин и Пол открыто и прилюдно искали примирения, но Эйс был неприклонен. Оказавшись без Эйса, ребята остались в, мягко говоря, сложном положении: фэны критиковали "KISS" за то, что Эрик Сингер выступает в образе Питера Крисса, нескончаемый Прощальный Тур непомерно затянулся, а теперь еще и Фрели хлопнул дверью... Между делом, на временной основе к коллективу присоединяется Томми Тейер (Tommy Thayer). Являясь прекрасным гитаристом неплохой группы "Black'n'Blue", которую еще в 80-х продюсировал Джин Симмонс, еще с детских лет Томми был преданным фэном "KISS", а после того, как "Black'n'Blue" приказали долго жить, Тейер начал постоянно работать над большими и не очень проектами группы, в частности, разрабатывать "киссовские" товары, продюсировать официальный видео и т.д. До начала Тура-Воссоединения Томми помогал Эйсу вспоминать его же собственные партии! Теперь же, когда "KISS" понадобилась замена Фрели, Томми всем показался самым логичным вариантом. Изначально никто даже не стал объявлять о том, кто есть кто, так как фактически всё рассматривалось таким образом: где нет Эйса, там играет Томми, но ТОЛЬКО там, куда не приезжает Эйс (с самого начала "KISS" не принимали всерьёз его уход). C Тейером как с временным гитаристом группа отыграла дважды: на приватной вечеринке (по слухам, русского банкира!) на Ямайке, а также на ТВ-шоу "Bandstand 50th Anniversary". Во второй раз "KISS" даже послали за Эйсом персональный лимузин, но тот даже не согласился выйти из дома... Но потом случилось то, чего не ожидал никто! В конце 2002 года, ко всеобщему замешательству (радостному!), "KISS" объявляют следующее: 1) группа не заканчивает свою карьеру, а продолжает работу с новой силой; 2) приходит назад Питер Крисс; 3) очень скоро в Мельбурне "KISS" совершат просто нереальное шоу вместе с Мельбурнским Симфоническим Оркестром!! Это заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы! С одной стороны, многие недоумевали, а не посчитать ли элементарным надувательством всю эту историю с якобы "прощальным" туром, но с другой стороны все безусловно были счастливы, что "KISS" продолжаются, да еще и с такими грандиозными планами! Всё это было подкреплено еще несколькими фактами. Во-первых, ребята будут одеты в новые концертные костюмы, созданные по мотивам их же костюмов периода "Alive!", а во-вторых, Томми Тейер признаётся полноправным и фоициальным членом группы и будет выступать в гриме и костюме Эса Фрели. Недовольных последним фактом хватало, хотя дальнейшие события очень многих заставили пересмотреть свои взгляды. 28 февраля 2003 года "KISS" действительно дали просто ошеломляющее шоу в Мельбурне, Австралия с Мельбурнским Симфоническим Оркестром, который не только собрал всех самых преданных (и, надо сказать, богатых) фэнов со всего мира, но еще и был издан и как двойной CD, и как DVD. Следом пошли концерты в Японии и эксклюзивное шоу (на маленькой клубной сцене) в Лас-Вегасе. Многие были приятно удивлены той силе, которую "KISS" обрели с приходом Томми (а он в своей игре нота в ноту повторял партии Фрели, только делал это гораздо техничнее), а также второй молоости, которую, вероятно, в то время обрёл Питер Крисс, чья игра превысила все ожидания! Затем в том же 2003 году прошёл чрезвычайно успешный (один из самых успешных на тот год в США!) тур по Штатам совместно с другими героями рок'н'ролла - "Aerosmith", который закончился перед самым Новым Годом 20 декабря. Тогда же стало известно, что на 2004 год у "KISS" много чего запланировано. Кроме продолжения тура, только теперь уже по Японии и Австралии с последующим возвращением в Штаты, фэнов обещали порадовать вторым (с 1978 года) соло-альбомом Джина Симмонса, а, возможно, и новым студийным альбомом "KISS"! Однако, накануне тура стало известно об очередном уходе Питера Крисса и приходе на его место Эрика Сингера. Именно в таком составе "KISS" собираются отправится во вторую часть мирового тура "World Domination" в мае...

კატეგორია: J-K-L | ნანახია: 837 | დაამატა: Lash | რეიტინგი: 0.0/0 |
სულ კომენტარი: 0
კომენტარის დამატება შეუძლიათ მხოლოდ დარეგისტრირებულ მომხმარებლებს
[ რეგისტრაცია | შესვლა ]
Copyright MyCorp © 2024
Free web hosting - uCoz